Приветствую Вас Гость | RSS

САЙТ МБОУ "ООШ ПОС. МАЛОМОЖАЙСКОЕ"

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Дата создания образовательной организации: 1947 год.

Учредитель: Администрация Неманского городского округа

Место нахождения образовательной организации: 238717, Российская Федерация, Калининградская область,

Неманский район, пос. Маломожайское, ул. Центральная, д.13.

МБОУ "ООШ пос. Маломожайское" не имеет филиалов.

Режим работы:

Школа работает в одну смену с 8-00 до 17-00 по пятидневной рабочей неделе.

В воскресенье и праздничные дни (установленные законодательством Российской Федерации) образовательная организация не работает.

На период школьных каникул приказом директора школы устанавливается особый график работы образовательной организации.

Язык обучения: русский

График работы:

Начало занятий - 8-30

Занятия проходят по пятидневной рабочей неделе для учащихся 1-9 классов.

Продолжительность урока 45 минут, для 1 класса в период с сентября по декабрь - 35 минут.

Расписание звонков:

 1.Начало занятий: 8.30

1 урок

9.30 – 9.15

10 минут

2 урок

9.25 – 10.10

20 минут

3 урок

10.30– 11.15

20 минут

4 урок

11.35– 12.20

10 минут

5 урок

12.30 -13.15

10 минут

6 урок

13.25 – 14.10

10 минут

7 урок 14.20 – 15.05  

Описание образовательных программ

Образовательные программы школы включают в себя основные образовательные программы следующих уровней образования:

I уровень – начальное общее образование (срок реализации – 4 года, 1-4 классы общеобразовательные классы);

II уровень – основное общее образование (срок реализации – 5 лет, 5-9-е общеобразовательные классы);

Образовательные программы определяют содержание и организацию образовательного процесса на ступенях начального общего, основного общего образования и направлены на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Общая продолжительность обучения по образовательным программам: 9 лет.

Адресность образовательных программ:

Учащиеся образовательных классов (1- 9 классы)

 

1-й уровень обучения (начальная школа)

1-4 классы

Классы

Общеобразовательные – 4

Средняя наполняемость – 8,75 человек.

2-й уровень обучения (основная школа)

5-9 классы

Общеобразовательные – 5

Средняя наполняемость – 9,8 человек.

Образовательные программы школы направлены на:

Создание условий, необходимых для реализации индивидуальных способностей учащихся;

Содействие разностороннему развитию личности ребенка на основе духовно-нравственных ценностей;

Формирование личной ответственности школьников за собственное здоровье, приобретение ими навыков здорового образа жизни.

Цели, задачи и принципы образовательных программ:

Каждая образовательная программа направлена на реализацию следующих целей:

  • усвоение учащимися образовательного минимума содержания общеобразовательных программ начального общего, основного общего образования, усвоение содержания предметов на базовом уровне ;
  • создание образовательной среды способствующей: раскрытию и реализации личностного потенциала обучающихся, ориентированной на формирование личности с развитым интеллектом, высоким уровнем культуры, истинной гражданской позицией, готовой к осознанному выбору и освоению профессиональных образовательных программ;
  • реализация идеи общего, интеллектуального, нравственного развития личности.

Реализации данных целей подчинены следующие задачи:

получение основного общего образования каждым учеником на максимальной возможном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями и потребностями личности;

  • создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья обучающихся, развитию личности, её самоопределению и самореализации, воспитание у детей гражданских и нравственных качеств, соответствующих ценностям, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • совершенствование методического обеспечения образовательного процесса, ориентированного на активизацию познавательной деятельности учащихся, развитие их творческого мышления и самостоятельности;
  • внедрение передового опыта в практику работы школы;
  • содействие в адаптации ученика к условиям жизни, к реалиям общественного развития, его профессиональному самоопределению;
  • совершенствование содержания образования, поиск и апробация современных технологий обучения и воспитания учащихся, предпрофильной подготовки;

В основе реализации образовательных программ лежит системно - деятельностный подход, который предполагает:

  • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава;
  • переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся в образовательном учреждении, реализующем основную образовательную программу;
  • ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие личности обучающегося на основе освоения учебных действий, познания и освоения мира;
  • признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;
  • учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;
  • обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования.

Структура образовательных программ.

Основные образовательные программы начального общего и основного общего образования МБОУ «ООШ пос. Маломожайское» разработаны в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего и основного общего образования к структуре основных образовательных программ, определяют цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего и основного общего образования. При разработке ООП НОО и ООП ООО учтены материалы, полученные в ходе реализации Федеральных целевых программ развития образования последних лет, разработаны на основе примерных ООП НОО и ООП ООО с учетом специфики МБОУ «ООШ пос. Маломожайское» образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений.

Программы разработаны с участием Совета школы, который обеспечивает государственно­-общественный характер управления образовательной организацией.

Содержание основных образовательных программ образовательной организации отражает требования ФГОС НОО и ФГОС ООО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО и учитывает региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Целевой раздел включает:

  • пояснительную записку;
  • планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы;
  • систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего и основного общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:

  • программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся;
  • программы отдельных учебных предметов, курсов;
  • программу духовно­-нравственного развития, воспитания обучающихся;
  • программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;
  • программу коррекционной работы;
  • программу воспитания и социализации учащихся.

Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основных образовательных программ.

Организационный раздел включает:

  • учебный план ;
  • план внеурочной деятельности;
  • календарный учебный график;
  • систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО.
  •  
  • В нашей образовательной организации реализуются :

Основная образовательная программа начального общего образования в соответствии с ФГОС НОО

Образовательная программа основного общего образования в соответствии с ФГОС ООО

Адаптированная образовательная программа для детей с задержкой психического развития основного общего образования

Основная общеобразовательная программа ГКП в соответствии с ФГОС ДОО

Контактные телефоны:  

Телефон/факс:  8-(40162)-28172 

Адрес электронной почты: shkola-mmzh@yandex.ru

 

 

Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2020
Сделать бесплатный сайт с uCoz